Здесь мы расскажем и покажем вам, из чего состоит АКПП DQ200, что и почему ломается чаще всего, что ставим мы и сколько всё это стоит.
DQ200, она же 0AM:
Редукторная часть(Валы, шестерни, вилки переключения)
DSG7 на сухом сцеплении имеет 7-ми ступенчатую трансмиссию, реализуемую с помощью данных валов и вилок переключения передач.
Отличие DQ200 от обычных «Автоматов» в том, что здесь нет гидротрансформатора(бублика) и пакетов фрикционов, а, по сути, только механика, состоящая из двух основных валов, один из которых это ряд нечётных передач, второй, соответственно, чётных и задней, а также вспомогательных валов.




За переключение передач в данной коробке отвечают сцепление, мехатроник и вилки.
Что ломается
Общий износ подшипников;
Износ вилок(редко);
Износ синхронизаторов.

Сцепление
Корзина сцепления состоит из двух дисков, К1 и К2, то есть в одной корзине находятся 2 фрикционных, 2 прижимных диска, 2 выжимных подшипника, 2 вилки, 2 штока, которые отвечают за включение того или иного сцепления, и один ведущий диск. Такая парная компоновка предназначена для работы с теми самыми валами, о которых говорилось выше, то есть диск К1 отвечает за выбор нечётных передач, а диск К2 за чётные и заднюю передачи.
Замена сцепления на данной АКПП требует регулировки зазоров между фрикционными и ведущим дисками с помощью специального инструмента и шайб, идущих в комплекте.
Что ломается

Мехатроник 0AM
Мехатроник — блок управления АКПП. Именно он отвечает за переключение передач путём перемещения штоков, соединяющихся с теми самыми вилками, о которых говорилось выше. Внутри мехатроника находится насос, создающий давление в 60Бар, плата и датчики. Мехатроник хранит в себе информацию по ошибкам, температурным режимам работы, различным параметрам, таких как сцепление, и является для нас источником информации во время диагностики.
Что ломается
Трещина в гидроплите, опять же потеря давления.
Повреждения управляющей платы, трещины, выход компонентов из строя.
Стоимость
Редукторная часть:
Сцепление:
Мехатроник 0AM: